Модельный ряд Chery

Отзыв о Chery Tiggo 3 2016 года


Автомобиль: Chery Tiggo 3 2016 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 8 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Роман (Украина, Херсон)   11.01.2018
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.2 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Всем привет. никто не пишет о тигре 3 напишу как есть. Взял с салона. Предыдущая джили ск 2007 тоже салон. Жулька 10 лет без особых проблем и 160 000... минусов 2 размер и клиренс. Тигр 3 эти проблемы решил на ура. Ямы бугры и прочие неожиданности на дороге стали почти незаметные. Разгон слабоват 14 сек., но на трасе на 5 передаче с 60 позволяет спокойно обогнать фуры... на трасе Мелитополь - Запорожье (за Василевкой) 5 человек и полный багажник... без проблем на подемах 5 даже кое-где разгонялась в горку... (тапок в пол и тянет). 0 то и антикорозийка у официалов... жесть полная и безалаберность с пофигизмом... пришлось тыкать пальцем на косяки... Сидухи и салон удобство меня устраивает.

Плюсы автомобиля: Ходовая, клиренс, размеры салона и багажника, свет фар, базовая комплектация есть все что нужно, неожиданно нормальный расход при адекватной езде в потоке.

Минусы автомобиля: Замазура конкретная... разгон с места слабоват чего не скажешь о динамике на трассе. В багажнике отсуствует освещение... полка в багаже... это недоработка полная... собрать на скорую нереально, что мешает копаться в багаже. При полной загрузке на сильных волнах на скорости 80 и выше может пробивать задок (до металического удара) пока решил вопрос установкой автобаферов. Ну и как во многих штатных магнитол это мини юсб вход... переходник (угловой жесткий) нашел там же где баферы - на родине тигра)))

Совет покупателю: Цена соответствует требованиям.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

driver147  

Удачи в эксплуатации! Посоветую не экономить на резине.. Еслы на машине стоит резина Giti - лучше поменяйте сразу.. На мокрой дороге - она очень скользкая. И в этой машины есть склонности к заносу задней части.. Лучше не ганять на ней))

+5ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

Не сказал, бы, что она какая-то особенно скользкая. Отъездил два сезона на ней. Там другой недостаток: она жесткая. А для езды по киевским европейским ямам нужна мягкая. У меня закончилось тем, что стрельнуло заднее левое колесо. Честно говоря, даже не заметил. От Дорогожичей до Севастопольской пл. как ехал в потоке 80 км/ч, так и продолжал. Пока один человек не стал сигналить, мол колесо того. В ближайшей будке мне поставили запаску, сам менять даже не заморачивался, купил на следующий день комплект Barum-а на 1 см шире, и все Giti оставил, где переобули в Барумы.

+3ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

shiroguma, Дополню. Жесткая резина на ямах - все удары на подвеску, а не пополам подвеска/колесо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

С обновой и удачной эксплуатации! Будет интересно почитать, если будет продолжение истории.

ОТВЕТИТЬ  
Gelezyaka73  

Всем привет. Немного дополню. Спс. За добрые пожелания. Насчет резины и жескости.. качаю 2 кг.и перед и зад.. на зиму поставил зимние кумхо. По жескости... жулька в 5 раз жестче)) на резких поворотах есть маленький кливок но не критично.здесь же зависит все от манеры езды и навоков. Да и у каждой машины есть предел возможности. Как и у прокладки между сиденьем и рулем)))

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Gelezyaka73, я когда сел на джили СК - мне показалось что там вообще нет подвески, просо колеса и пружины... ужасная в управлении и ходовых качествах машина.. и это я сел после ланоса, правда там уже стойки каяба стояли у меня... надеюсь что китайпром после того гавнеца ушел далеко и эта машина намного лучше, чего и желаю

ОТВЕТИТЬ  
Gelezyaka73  

Shep, а мне жулька в управлении получше ланоса..)) на перед поставил масло и стала езать как 10 по колдобинам.. а рулежка благодоря полностью независимой подвемки воще красота. и по гололеду и в 15 по городу смело можно гонять..один мой друг (проехав за рулем ) сказал- она как оса )))

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Gelezyaka73  

Кому интересно могу скинуть фото как (просто) зделал свет в багажнике.какой переходник и т.п.

+2ОТВЕТИТЬ  
Gelezyaka73  

Главного не сказал Роман это я))

+1ОТВЕТИТЬ  
Gelezyaka73  

Пробег уменя не 8 км как в статье а 8 000

+1ОТВЕТИТЬ  
Gelezyaka73  

Резина стояла маxxis ma-656 на разных сайтах то летняя она то всесезонка .. поставил kumho izen kw 31..у нас на юге зимы пока толком не было но по мягкости _ок да и холодный дождливый подмерзающий асфальт вполне норм

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Gelezyaka73, зимняя резина сама по себе мягче из-за другого состава и не твердеет при понижении температуры, превращаясь в коньки. А "всесезонка" в наших условиях - обычная летняя резина, которая годится к употреблению только при положительной температуре.

ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

Gelezyaka73, всесезонка - это для какой-нибудь Италии, когда у моря +15, а поехал в горку - там уже -2. У меня зимним комплектом к Giti были Fulda. Уже при +5 Giti становились стеклянными и били на ямах в подвеску будто металлической битой. Fulda же вполне мягенько проходила. В итоге стал качать те Giti на 1,8 атм, чтоб хоть немного комфортно ехать. А по ровной дороге они вполне себе ничего.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chery Tiggo 3: Для тех, кто понял жизнь
Для тех, кто понял жизнь

На этот автомобиль Chery возлагает особые надежды. Ему отводится роль локомотива, который должен вернуть марку в ряды производителей массовых и популярных автомобилей. И определенные основания для таких надежд действительно есть.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chery

Chery Amulet 2010 Chery Amulet 1.000$ 2010 70.000 км
Chery QQ 2012 Chery QQ 1.200$ 2012 60.000 км
смотреть все
объявления